#

суббота, 28 апреля 2012 г.

Лига Чемпионов 2011/12 для "Реал Мадрида" закончилась


Лига Чемпионов 2011/12 для "Реал Мадрида" закончилась
Что же, я долго не мог ничего написать по поводу нашего… назовем это прерванным путешествием к финалу. 

Причины тому самые простые и житейские – работа, усталость, ну и эмоциональная пустота после матча с "Баварией". В этот раз я снова не буду оценивать футболистов, как это делал после встречи с "Валенсией". Я вообще не знаю, уместно ли это делать в оставшихся матчах сезона. Но Ла Лигу еще надо выиграть. А ЛЧ для нас уже завершилась, и я хочу рассказать о своих впечатлениях от матча, попытаюсь найти причины поражения, ну и, как обычно, подбодрю инчаду "бланкос", обитающую на нашем сайте.


Лига Чемпионов 2011/12 для "Реал Мадрида" закончилась
Сила
На этот раз уже по-русски. Команде не хватило сил. Это можно было легко заметить по Марсело, который не выходил в основе в Мюнхене и Барселоне. У бразильца было полно сил, и он даже в дополнительное время носился по полю, как ужаленный. Остальные на такое не были способны. Устал Рамос, устали Алонсо с Хедирой, которые три матча подряд противостояли действительно сильным полузащитникам. Даже Касильяс и Роналду устали. Да, португалец у нас двужильный, сил в нем хоть отбавляй, но он весь сезон проводит от звонка до звонка. И матч против "Баварии" он начал прекрасно, но… Не хватило сил, чтобы завершить его на мажорной ноте, как бы это тривиально не звучало.


Лига Чемпионов 2011/12 для "Реал Мадрида" закончилась

Стабильность 
Это, наверное, наша вечная беда. В первую очередь, дело касается сейчас Озила и Бензема, которые были хороши на "Камп Ноу". Озил, конечно, лучше француза сыграл, он голевую передачу отдал, играл, как гений, Бензема же трудился в поте лица, навязывал борьбу каталонцам. Но на эту встречу не хватило Бензема, чтобы продолжать идти в прессинг как минимум минут 70. Гениальность Озила улетучилась после голевого паса на Роналду, так как Озил слаб физически. В этой встрече конкретно ему не хватало мощи, чтобы потолкаться с соперниками, выиграть единоборство. Ну и к Хедире с Алонсо тоже применимо понятие "нестабильность", так как в Мадриде они сыграли заметно слабее, чем в "Класико".

Вот, собственно, и все, что мне видится причиной нашего поражения. Несмотря на то, что состав у нас гораздо сильнее, мы играли хуже "Баварии", это стоит признать. Много сил ушло на "Барсу", не каждый наш футболист может демонстрировать одинаково хорошую игру на протяжении недели, ну и практика в очередной раз показала, что удерживать необходимый для нас результат мы не умеем. Да, я очень часто говорю "мы", "наши" и "нас", но ведь это действительно так.




Лига Чемпионов 2011/12 для "Реал Мадрида" закончилась

Спасибо
Хочу сказать спасибо тем, кто в среду делал все, что было в их силах. Спасибо Марсело за его прекрасную игру в защите и самоотверженные проходы. Спасибо Касильясу за сейвы и надежду. Спасибо Роналду за такое прекрасное начало игры. Спасибо Моуринью за то, что команда смогла выдержать и этот матч до последней секунды. Спасибо "Баварии" за такую прекрасную игру. Это было действительно прекрасно. Это давало эмоции. Неважно какие. Это был футбол.
Лига Чемпионов 2011/12 для "Реал Мадрида" закончилась

Впечатления
Я так и не поведал о своих впечатлениях… Что же, я с собой совладал. Все парни сделали очень многое за последнюю неделю. Они "Барселону" победили, наконец-то! И мы близки к победе в Ла Лиге, но я пока не хочу спешить – неизвестно еще, как повлияет на "Мадрид" поражение от "Баварии". Я быстро для себя усвоил, что этот матч уже в истории. И мне очень приятно, что я посмотрел такую игру. Что она стала последней для "Мадрида" в этой Лиге Чемпионов. Это идеальное поражение, если такое вообще существует. Нет такого обидного привкуса, который был в прошлом году. В этот раз все решил случай, очень противная штука, но в футболе действует безотказно. Матч был напряженным до предела. Футбол торжествовал. Эта игра поставила на колени самого Моуринью (я тоже стоял на коленях, но кого это волнует?). Каждая атака (а их было много у обеих команд) заставляла грызть ногти. Я уже молчу про пенальти. Я с 2003-го года не видел серий пенальти, в которых находились команды, за которые я болею. Тогда это был "Милан" в финале ЛЧ. "Мадрид" же я вообще всего лишь во второй раз видел в серии пенальти. Первый раз был, кстати, всего лишь год назад. И тогда тоже соперником была "Бавария". Кубок Беккенбауэра мы тогда выиграли. Лучше бы мы в том матче лотерею проиграли…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Изображение
Coca-cola

 
back to top