#

среда, 27 июня 2012 г.

"Через 2 года Карвахаль может стать игроком основы "Мадрида"

Сальгадо: "Через 2 года Карвахаль может стать игроком основы "Мадрида"

Бывший игрок мадридского "Реала" Мишель Сальгадо рассмотрел возможных новичков клуба на позицию правого латераля...

В интервью для Marca Сальгадо высказал своё мнение о тех игроках, которых пресса сватает в "Мадрид" в качестве усиления позиции правого защитника.

Но в первую очередь Сальгадо заступился за Альваро Арбелоа: "На мой взгляд клуб должен искать не замену Альваро, а футболиста, который периодически будет его подменять. В зависимости от различных ситуаций Арбелоа будет вне игры, но не на постоянной основе".

О Майконе

Сальгадо: "Через 2 года Карвахаль может стать игроком основы "Мадрида"

"Бразильцы всегда отличались умелыми действиями в атаке, но неуверенными действиями в обороне. Важно быть одинаково полезным и в атаке, и в обороне. Именно это ищет Моуринью в потенциальном новичке".

О Кайле Уокере

Сальгадо: "Через 2 года Карвахаль может стать игроком основы "Мадрида"

"Хороший футболист. Очень быстрый, обладает сильным ударом. Полезен в атаке, ещё больше полезен в обороне. Считаю его лучшим вариантом для приобретения, но "Тоттенхэм" будет требовать слишком большие денег".

О Даниэле Карвахале

Сальгадо: "Через 2 года Карвахаль может стать игроком основы "Мадрида"

"Я установил RealmadridTV у себя дома в Англии, поэтому могу сказать, что посмотрел много игр "Кастильи" в прошедшем сезоне. Карвахаль - отличный футболист. Мне он очень понравился".

Итог

"Клуб может попробовать приобрести опытного футболиста, к примеру Майкона или Лама. А можно сделать ставку на молодого игрока. В кантере есть Карвахаль, который через 2 сезона мог бы стать твёрдым игроком основы мадридского "Реала". Но, к сожалению, в футболе не многим предоставляют время для роста".

Свой наследник

"Если выбирать кандидатов, то я бы назвал троих молодых игроков: Карвахаль ("Кастилья"), Уго Мальо ("Сельта") и Монтойя ("Барселона")".

О себе

Сальгадо: "Через 2 года Карвахаль может стать игроком основы "Мадрида"

"Мой контракт с "Блэкберном" истёк, и я нахожусь в статусе свободного агента. Думаю, я отыграю ещё один сезон на профессиональном уровне. Мне необходим футбольный адреналин. Касаемо опыта выступления в английской Премьер-Лиге могу сказать, что этот опыт обогатил меня и стал незабываемым".

"В будущем я намерен стать тренером. Конечно, я осознаю, что человек, который добился больших успехов будучи футболистом не всегда становится хорошим тренером".

"Возвращение в "Мадрид"? В этой команде я вырос как человек, игрок и победитель. Я многим обязан мадридскому "Реалу". Возвращение в клуб будет честью для меня"
, - заявил Сальгадо.

1 коммент.:

  1. Обожаю ваш блог! Единственное, чего ему не хватает - так это возможности транслировать футбол онлайн, имхо

    ОтветитьУдалить

Изображение
Coca-cola

 
back to top