#

понедельник, 14 мая 2012 г.

Игуаин: "Я провёл в "Мадриде" чудесные 6 лет"

Игуаин: "Я провёл в "Мадриде" чудесные 6 лет"

Гонсало Игуаин окончательно всех запутал...

Во время празднования звания чемпионов Испании, микрофон получили главные действующие лица - футболисты команды. И после своей речи, Серхио Рамос передал микрофон Гонсало Игуаину.

Перед тем, как взять слово, Игуаина перебили болельщики, а затем и футболисты команды. Фанаты завели песню "Pipita quédate, Pipita quédate" (Пипита останься, Пипита останься), которую сразу же подхватили другие футболисты. Оцепив Игуаина в круг, футболисты продолжали петь, Альваро Арбелоа и вовсе пел в микрофон, что ещё больше раззадоривало болельщиков. На глазах Игуаина появились слёзы... после, Игуаину всё же дали слово.

"Честное слово, я не знаю как выразить свою благодарность. Я нахожусь под большим впечатлением. Такое случается не каждый день".

"Я нахожусь в "Мадриде" почти 6 лет, и это были чудесные годы. Каждый день мне приходилось бороться за своё место. Никто и ничего не приносил мне на блюдечке. Я проделал огромную работу. Очень благодарен клубу и всем тем, кто поддерживал меня. Надеюсь, что всё будет хорошо"
, - завершил Гонсало... а публика продолжала петь "Pipita quédate, Pipita quédate".

0 коммент.:

Отправить комментарий

Изображение
Coca-cola

 
back to top