#

пятница, 18 мая 2012 г.

Игуаин: "Страдаю тогда, когда не играю"

Игуаин: "Страдаю тогда, когда не играю"

Интервью форварда мадридского "Реала"...

В каком состоянии Вы начинаете свои каникулы?
Я очень доволен. Мы смогли стать чемпионами Испании, несмотря на наличие серьёзного соперника. Я устал, но это нормально. Возвращаюсь в Аргентину. И я очень рад этому.

Вы забили множество голов, которые помогли выиграть Ла Лигу.
Думаете? Это был тяжёлый год. Если честно, я играл не так часто, как хотел бы, но в последних матчах я часто выходил на поле, и в некоторых из них мне удалось забить важные мячи. На текущий момент я всем удовлетворён. Очень рад чемпионству. Но сейчас я хочу насладиться каникулами в кругу семьи и друзей.

Форварды тяжело переживают непопадание в основу?
Да, это правда. Я живу футболом. И когда футболист не играет, он страдает. Но после этих страданий пришло время фруктового десерта в виде кубка Ла Лиги.

Вы заработали признание болельщиков, тренера...
Да, в последней игре сезона болельщики показали свою любовь. Партнёры по команде тоже не остались в долгу. Этот момент сделал меня очень счастливым. Я горжусь этим, и это означает, что я всё делал правильно.

Вы эмоционально восприняли овации публики на "Бернабеу"?
Безусловно. Я был в восторге, ведь 80 000 болельщиков просили меня остаться. Это был впечатляющий момент. Без сомнения, я был в восторге.

Но почему они Вас просят остаться? Вы собираетесь уходить?
Просят, потому что... потому что просят. Я прибыл на отдых, и я просто хочу расслабиться. Прошёл тяжёлый сезон.

Вы уже видели обложки газет Marca и As? Вы действительно собираетесь в "Ювентус"?
Нет, не видел этих газет. Мне ничего неизвестно. И я с каждым днём всё меньше читаю газеты, поскольку с каждым днём в них пишется всё больше лжи. Сейчас я хочу насладиться победой в Ла Лиге и своими каникулами.

Аргентинские тренеры в лице Бьелсы и Симеоне творят историю среди испанских клубов. Что Вы скажите на это?
Аргентинский народ гордится тем, что 2 аргентинца вывели свои команды в Лигу Европы. Это хорошо характеризует Аргентину. Симеоне выиграл Лигу Европы, а Бьелса вывел свой клуб в финалы ЛЕ и Кубка Короля. Эти показатели говорят о силе этих тренеров.

Гвардиола ушёл из "Барселоны". "Эль Класико" потеряет от этого факта в остроте?
Честно говоря, достижения Гвардиолы в "Барсе" просто изумляют: 13 титулов из 18 возможных... но нашу команду возглавляет человек, который является одним из лучших тренеров в мире и он демонстрирует это на протяжении своей карьеры. Отвечая на вопрос скажу, что мы сосредоточены только на своём клубе.

Моуринью сказал что-то Вам перед уходом на каникулы?
Нет, всё хорошо, со всеми попрощались... У меня нет никаких проблем ни с одним членом клуба. Я спокоен находясь в мадридском "Реале". Скоро мы увидим дальнейшее развитие событий.

Наверное Вы задумываетесь о матчах за сборную.
Всегда приятно вернуться на Родину и защищать цвета своей страны. Я получаю от этого удовольствие.

Собираетесь ли Вы посетить игру "Ривер Плейта"?
Всегда приятно и красиво вернутся в родную команду. Недавно "Ривер" вернулся в аргентинскую Примеру. Я смотрю некоторые игры команды, когда "Мадрид" играет раньше или позже. Нахожусь в курсе событий. Домашний стадион команды почти всегда забит под завязку.

Главный тренер сборной Аргентины намерен играть в трёх форвардов. Существует борьба за место в основе между Месси и Агуэро. Кого из них видите на поле Вы?
Это решение тренера. В прошедшем сезоне я стал чемпионом Испании, и забил 22 гола в чемпионате несмотря на то, что мало играл.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Изображение
Coca-cola

 
back to top