#

пятница, 18 мая 2012 г.

Роналду: "В прошедшем сезоне мы были лучше, чем "Барселона"

Роналду: "В прошедшем сезоне мы были лучше, чем "Барселона"

Интервью Криштиану Роналду для CNN...

Криштиану! Всегда очень здорово видеть тебя. Этот сезон был просто фантастическим для тебя, для мадридского "Реала". Побитый рекорд в 100 очков... Ты забил 46 голов в Ла Лиге, более 60 за весь сезон. Насколько хорош был сезон для тебя? Что было твоей мотивацией?
Мотивацией служило желание выигрывать титул с "Мадридом". Мы выиграли Ла Лигу. Это мой первый чемпионат Испании. Я был очень счастлив, потому что самым важным моментом за время моего пребывания в команде стала победа в чемпионате. Мы выиграли важный трофей, и это перевешивает все индивидуальные награды. Было здорово забить много голов, побить свой собственный рекорд. Установить рекорд в 100 очков в Примере - феноменальный результат. Считаю чемпионат Испании самым сложным в мире, мы сражаемся с "Барселоной", для всех известной как великолепная команда. И мы победили их. 9 очков отрыв... в общем это было невероятно.

Люди всегда говорят, что "Барселона" играет в лучший футбол на планете. Как ты считаешь "Мадрид" доказал, что теперь он лучше, чем "Барса"? И считаешь ли ты, что игру, которую демонстрирует твоя команда, оценивают по достоинству?
Мы играли лучше их в этом году. Я в этом уверен. Мы приехали к ним месяц назад и победили со счётом 2:1. Никто не смог это сделать, а это очень сложно. По этому мы заслужили победу в Ла Лиге. На данный момент мы лучше, чем "Барселона". Но нам нужно уважать их, поскольку у них тоже отличная команда.

Пришёл Жозе Моуринью, и он доказал, что может быть конкурентоспособным в испанском чемпионате. Расскажи мне о Жозе как о человеке, и как о тренере.
Он человек старого уклада. Он очень прост. Постоянно шутит. Всё время рассказывает весёлые истории. Он великолепен. Что касается Жозе как тренера, то тут он совершенно другой. Он очень серьёзен, очень профессионален. Именно по этим причинам он выиграл всё то, что имеет за всю свою карьеру. Поэтому я считаю, что он лучший тренер в мире. И дело не в том, что я с ним работаю, а в том, что я действительно так считаю. Я знаю что он делает. Понимаю его тактику. Понимаю всё то, что он делает вокруг игроков. Он мотивирует.

Каждый год твои статистические показатели увеличиваются. Точно также они увеличиваются у Лионеля Месси. Лично я считаю, что Вы вдвоём как инопланетяне. И на это намекает та статистика, которая у вас имеется. Насколько ты устал от того, что тебя каждый день сравнивают с Месси?
Ну, иногда я от этого устаю. Месси тоже от этого устаёт. Люди всегда сравнивают друг друга. Но нельзя сравнивать Ferrari и Porsche. Их невозможно сравнить. Мы побили собственные рекорды, и это невероятно. Я думаю иногда мы подталкиваем друг друга, именно поэтому соперничество очень высокого уровня, именно поэтому "Реал Мадрид" и "Барселона" лучшие клубы в мире.

И всё-таки ты лучше Месси в этом сезоне?
Какие-то люди скажут, что я лучше. Какие-то скажут, что лучше он. Но знаете, в конце концов люди выберут лучшего игрока на сегодняшний день. И я думаю, что я им и являюсь(смеётся).

Приближается финал Лиги Чемпионов. Будешь ли ты его смотреть? И кто на твой взгляд выиграет?
Возможно многие люди считают, что "Бавария" легко выиграет. Я так не думаю. Не забывайте, что "Челси" выиграл у "Барселоны", что сделать очень сложно. Нас ждёт интересная игра.

Ты уже оправился от незабитого пенальти в ворота "Баварии"? Это было тяжело?
Очень тяжело когда мы что-то проигрываем. Мы проиграли по пенальти. Но я не сильно волновался об этом, ведь если бы я не забил 2 гола в той игре, то мы бы не дошли до серии пенальтей. Но если честно, то это был один из самых худших дней в моей карьере на сегодняшний момент.

Криштиану! Как всегда было приятно пообщаться. Спасибо и удачи во всём.
Большое спасибо.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Изображение
Coca-cola

 
back to top